Кодирование форсунок (присвоение кода)

Более 10 лет опыта в ремонте дизельной топливной аппаратуры и комплексной диагностике дизельных систем.

Делаем диагностику и ремонт на испытательных стендах собственного производства

Кодирование форсунок (присвоение кода)

Для чего нужно кодирование?


В современных автомобилях присвоение кода форсунки после ее ремонта стало уже не фишкой, а необходимостью. По коду ЭБУ автомобиля корректирует подачу топлива на различных режимах работы двигателя.

Для некоторых топливных систем европейского рынка (обычно более старых) работа двигателя может незначительно ухудшиться, а вот  при установке отремонтированных форсунок без присвоения кода на свежие автомобили, вы сразу почувствуете, что что-то не так. В некоторых случаях, форсунки приходят в негодность через 200-300 км такой эксплуатации.

Как это происходит?


Отремонтированная форсунка сначала тестируется на стенде. Если ремонт выполнен качественно - становится доступна процедура кодирования.

IMG_1923.jpg

Система измеряет показания форсунки в конкретный момент времени и записывает в код отклонения от идеала (таргета) и делает это на разных режимах. Для форсунок delphi это может быть 150, а то и 450 точек на одну форсунку.

После успешного присвоения кода, печатается отчет диагностики форсунки с присвоенным кодом. При этом нужно понимать, что код не "записывается" в саму форсунку. После процедуры кодирования необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя, записав актуальные коды форсунок.

После успешного ремонта и присвоения кода необходимо время, чтобы ЭБУ адаптировался. В большинстве случаев, достаточно около 30 км пробега

Звоните прямо сейчас: +375(29)397-95-57
Или по WhatsApp, Telegram, Viber:



Не нашли ответ на сайте? Мы с радостью поможем разобраться в вашем вопросе и ответим на вопросы по телефону +375(29)397-95-57