"Как избавиться от клиентов" или зачем нужен LoadCell

Более 10 лет опыта в ремонте дизельной топливной аппаратуры и комплексной диагностике дизельных систем.

Делаем диагностику и ремонт на испытательных стендах собственного производства

Написать сообщение
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
"А что такое этот ваш лоадсэлл?" - интересуются клиенты при покупке нашего стенда. Увидев стоимость, и вовсе дальше нет смысла объяснять. "600 евро за вот это???" - глаза лезут на лоб.

Давайте по-порядку.

Что важно при работе насос-форсунки? Оказывается, попадания по всем «наливам» в тест-плане недостаточно. Для BOSCH, например, важен BIP (Beginning of injection period) - начало периода впрыска, и пиковое давление. Для DELPHI - времена самовыравнивания T3, T4 и опять же - пиковое давление. Вот, к примеру, кривая давления насос-форсунки DELPHI:

delphi.png

Тут есть все необходимые характеристики, которые необходимы для правильного ремонта форсунки.
 
В качестве дооснащения вашего CAM-BOX в продаже есть этот самый датчик LoadCell (в комплекте с блоком согласования), который подключается к Поток UIS, и все эти характеристики вы сможете наблюдать на своем стенде после установки и подключения.


2020-05-29 16-08-40.jpg

А вот если мы проверим насос-форсунку на стенде без датчика Load Cell, то пиковое давление, времена T3, T4 мы снять никак не сможем. Форсунка может попасть по «наливам», и прекрасно показывать себя на стенде, а на авто работать не будет. В результате – клиент рассказывает всем вокруг, какой у вас плохой сервис, и появляются отзывы вроде:

«Поставил отремонтированные форсунки на авто и ничего не едет. Ездил на другой сервис проверять в итоге все форсунки в ужасном состоянии»

Такое может случиться, к примеру, если сломается пружина распылителя. Без графика, при нормальных наливах, обнаружить такую поломку можно только разобрав распылительную часть.

Давайте посмотрим на примере. Вот кривая давления неисправной форсунки. Обратите внимание, что наливы попадают в допустимые пределы:
Безымянный2.png
А вот как должна работать полностью исправная форсунка:
Безымянный.png
Как результат - очень плохая тяга авто в первом случае, и отличная работа и радость вашего клиента - во втором.

То есть мы имеем две одинаковые по наливам форсунки, но разница между ними – колоссальная! И насос-форсунка, которая работает на стенде, но не тянет движок – это негативный отзыв в Google, Yandex о вас, который отпугнет не один десяток клиентов. Так все-таки стоит "железка" своих денег!

Краткий видео обзор:



Звоните прямо сейчас, ответим на ваши вопросы: +375(29)397-95-57

Или по WhatsApp, Telegram, Viber
(отправляем и принимаем заказы в любую точку мира)


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.