Какие у вас форсунки?
Вы можете определить тип ваших форсунок (E1, E3 или A0) по таблице ниже:Renault | Volvo | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Год | Двигатель | Модель | Год | Двигатель | |
E3 (4 контакта) |
Premium (II gen) |
2005- 2013 |
DXi11 | FH |
2005- 2012 |
D13A/D13B/ D13C |
Magnum (II gen) |
2006- 2013 |
DXi13 |
FH (IV gen) |
2012-... | D13C/D13K | |
Kerax (II gen) |
2006- 2014 |
DXi11/DXi13 | FM |
2005- 2013 |
D9B/D11C/ D13A/D13B |
|
E1 (2 контакта) |
Magnum |
1992- 2006 |
DXi12 | FH16 |
2003- 2012 |
D16E/D16C |
FM9 |
2001- 2005 |
D9A/D9B | ||||
NH12 |
1999- 2006 |
D12C | ||||
A0 (Ч-образные) |
FH12 |
1993- 2006 |
D12A | |||
FL12 |
1995- 1998 |
D12A |
Что изнашивается?
В процессе эксплуатации не всегда можно проконтролировать качество топлива, поэтому, по большей части, из-за наличия примесей износу подвергаются управляющие клапана и распылитель. Система DELPHI самая "капризная" в плане топлива, а для ремонта требуется самое современное оборудование, и далеко не каждый сервис справится с подобной задачей |
Как исправляем:
При ремонте насос-форсунок Renault, Volvo, в первую очередь необходимо проверить, укладываются ли параметры форсунки в заводские нормативы. Поэтому ремонт всегда начинается с полноценной диагностики. Только убедившись, что отклонение от нормы слишком велико, мы приступаем к разборке.Меняем поврежденные запчасти на новые, в случае с Delphi - только оригинальные (управляющие клапана, распылитель). Далее регулируем на самом современном стенде с присвоением нового индивидуального корректирующего кода насос-форсунки. Весь процесс достаточно прост при наличии нужного оборудования. Результаты диагностики до и после ремонта распечатываем и отдаем вам.
При необходимости, наши инженеры топливного участка подробно объяснят причину замены каждой детали. Мы не препятствуем присутствию клиента при диагностике и ремонте насос-форсунки.
Звоните прямо сейчас: +375(29)397-95-57
Или по WhatsApp, Telegram, Viber: